1. Снимите ступицу и кулак.
2. Отверните винт стопорной пластины.
3. Отверните контргайку, зафиксируйте ступицу (фото).
4. Снимите пластину и специальную шайбу (фото).
5. Подденьте и достаньте маслоотражатель, вытолкните втулку подшипника.
6. Снимите кулак (фото).
6.б Снятие кулака со ступицы
7. Достаньте манжету подшипника
8. Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника (фото)
9. Отверните болты и снимите ступицу с диска тормоза (Гл. 10).
10. Выпрессуйте наружный подшипник с помощью пресса, снимите маслоотражатель.
11. Промойте все детали.

6.3 Фиксация ступицы при отворачивании гайки
6.3 Фиксация ступицы при отворачивании гайки


5.6б Болты нижней опоры
5.6б Болты нижней опоры


6.4 Ступица, полуось и поворотный кулак 1. Диск тормоза 2. Сальник А 3. Внутренний подшипник 4. Наружный подшипник 5. Контргайка 6. Стопорная пластина 7. Поводковая муфта 8,10 Стопорное кольцо 9. Устройство для ручной блокировки ступицы (а/м ранних вы
6.4 Ступица, полуось и   поворотный кулак 1. Диск  тормоза 2. Сальник А 3. Внутренний подшипник 4. Наружный подшипник 5. Контргайка 6. Стопорная пластина  7. Поводковая муфта 8,10 Стопорное кольцо 9. Устройство для ручной блокировки ступицы (а/м ранних вы


6.8 Выпрессовка кольца внутреннего подшипника 1. Латунный бородок
6.8 Выпрессовка кольца внутреннего подшипника 1.  Латунный бородок


12. Смажьте обойму наружного подшипника, заложите смазку в ступицу (фото) и запрессуйте в подшипник в ступицу, упираясь в наружное кольцо. Заполните смазкой центральное пространство ступицы. Установите наружный сальник.
13. Установите диск.
14. Смажьте и запрессуйте внутренний подшипник.
15. Затяните гайку ступицы с заданным моментом.
16. Проверьте свободу вращения ступицы.
17. Смажьте и установите внутренний сальник

Регулировка

Внимание!
Для отворачивания и затяжки гайки применяется специальный ключ (Гл. 8)

18. Затяните гайку с заданным моментом.
19. Отпустите гайку и проверьте люфт, который должен быть равным нулю.

6.12 Заложите смазку в места указанные штриховкой
6.12 Заложите смазку в места указанные штриховкой


20. Проверните колесо в обоих направлениях.
21. Определите предварительный натяг в подшипниках. Для этого, зацепив за верхнюю шпильку динамометр, определите усилие А, под которым колесо начнет вращаться. Далее подтяните гайку на 15-30° и установите на гайку стопорную пластину. Проверните колесо в обоих направлениях. Зацепите за нижнюю шпильку динамометр определите усилие В, под которым колесо начнет вращаться. Натяг равен разности В-А.
22. Повторите процедуру и добейтесь нормального натяга в подшипниках.
23. Установите стопорное кольцо в канавку гайки.
24. Установите остальные детали в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *