1. Система дополнительного окисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и СО за счет инжекции профильтрованного воздуха в выпускной коллектор. Система доокисления выхлопных газов инжекторных двигателей состоит из электромагнитного  клапана  отсечки  разрежения  (фото), управляемого от процессорного блока, язычковых вентилей с фильтрами, пламегасителя и эжекционных трубок.
Проверка
2. Проверьте осмотром состояние всех шлангов.
3. Отсоедините шланги от эжекционной трубки, на холостом ходу двигателя заглушите трубку пальцем. При увеличении оборотов на трубке должно ощущаться нарастающее разрежение. В противном случае трубка повреждена или засорена.
4. Для проверки пламегасителя снимите воздушный фильтр и отсоедините от пламегасителя шланг. Прогрейте двигатель. Заглушите штуцер пламегасителя пальцем, доведите обороты до 3000 об/мин и резко отпустите дроссельную заслонку. В момент перехода на холостой ход должно ощущаться резкое нарастание разрежения. В противном случае пламегаситель замените.
Замена
Фильтр и язычковый клапан
5. См. Гл. 1

4.6 Корпус язычкового клапана
4.6 Корпус язычкового клапана


4.1б Пламегаситель на инжекторном двигателе смонтирован на всасывающем коллекторе перед корпусом заслонки
4.1б Пламегаситель на инжекторном двигателе смонтирован на всасывающем коллекторе перед корпусом заслонки


Корпус язычкового клапана
6. Отсоедините шланг от корпуса клапана, отверните винты и снимите корпус (находится в левом углу моторного отсека, фото).
7. Проверьте состояние язычкового клапана. При необходимости замените, поддев и вытолкнув клапан из корпуса.
8. Установка выполняется в обратном порядке. Проверьте правильность установки клапана (фото). Закрепите шланги хомутами.
Трубка
9. Снимите трубку в сборе с корпусом клапана, для чего отверните винты корпуса, штуцер на выпускном коллекторе (смажьте проникающей жидкостью) и болт кронштейна. Отсоедините шланги трубки от корпуса.
10. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте штуцер составом от прихватывания резьбы.
Пламегаситель
11. Снимите воздушный фильтр и отсоедините от пламегасителя шланги (фото). Установка  выполняется в обратном порядке.

4.8 Установка язычковых клапанов. Проверьте затяжку винтов
4.8 Установка язычковых клапанов. Проверьте затяжку винтов "ограничителя" (стрелка)


4.11 Шланги пламегасителя на двигателе V6 (показаны при снятом воздушном фильтре)
4.11 Шланги пламегасителя на двигателе V6 (показаны при снятом воздушном фильтре)


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *