Общие сведения
1. Система предназначена для улавливания паров бензина, предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов (фото).
2. На бачке предусмотрен вентиляционный клапан (фото) с двумя шлангами. В клапане имеется 2 отверстия, одно из которых (большего диаметра) перекрыто диафрагмой.
3. Между бачком с поглотителем и топливным баком установлен контрольный клапан, который предназначен для вентиляции бака на работающем двигателе и для перехода паров в поглотитель на остановленном двигателе (фото).

5.2а Детали бачка 1. Крышка 2. Диафрагма 3. Ограничитель 4. Пружина
5.2а Детали бачка 1. Крышка 2. Диафрагма 3. Ограничитель 4. Пружина


5.2б Вентиляционное отверстие клапана бачка
5.2б Вентиляционное отверстие клапана бачка


5.1 Устройство системы улавливания паров бензина 1. Пробка с вакуумным клапаном 2. Сброс разрежения З.Бак 4. Контрольный клапан 5. Пружина диафрагмы 6. Экран 7. Фильтр 8. Бачок с поглотителем 9. Вентиляционное отверстие 10. Контрольное вентиляционное от
5.1 Устройство системы улавливания паров бензина 1.  Пробка с вакуумным клапаном 2. Сброс разрежения З.Бак 4. Контрольный клапан 5. Пружина диафрагмы 6. Экран 7. Фильтр 8. Бачок с поглотителем 9. Вентиляционное отверстие 10. Контрольное  вентиляционное от


5.3 Контрольный клапан. Воздух должен свободно проходить со стороны топливного бака, а в обратном направлении клапан запирается 1. К баку 2. Пары бензина 3. Воздух 4. К двигателю
5.3 Контрольный клапан. Воздух должен свободно проходить со стороны топливного бака, а в обратном направлении клапан запирается 1. К баку 2. Пары бензина 3. Воздух 4. К двигателю


4. Уход за системой сводится к проверке состояния бачка, шлангов и клапанов.
5. При проверке бачка воздух не должен проходить через вентиляционное отверстие большего диаметра и должен свободно проходить через магистраль продувки и вентиляционный клапан (фото). В противном случае бачок замените.
6. Вакуумный клапана бака неисправен, если при отсасывании воздуха через клапан со стороны бака сопротивления не ощущается и отсутствует характерный стук.
7. Контрольный клапан должен почти не пропускать воздух со стороны бака и слабо пропускать при продувке со стороны поглотителя. Клапаны, которые при проверке показывают отрицательный результат, замените.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *