1. Если стартер проворачивает коленвал, а двигатель не запускается, то проверьте осмотром состояние проводов, свеч, крышки распределителя и бегунка.
2. Если все эти детали в нормальном состоянии, то проверьте целостность высоковольтных проводов. Для этого выключите зажигание, отсоедините провод катушки от распределителя и закрепите в 45 мм от зачищенного участка массы. Провернув стартером двигатель следите за образованием искр. При наличии искр следует искать неисправность в других системах двигателя. Если искра отсутствует, или искры наблюдаются с перебоями, то необходима дальнейшая проверка системы зажигания.
3. Прогрейте двигатель (если удастся запустить) и остановите.
4. Проверьте напряжение на батарее при выключенных зажигании и потребителях. Если напряжение ниже 11,5 В, то снимите батарею и зарядите (если батарея не оставалась под нагрузкой долгое время, то проверьте цепь заряда).
5. Если напряжение на батарее при включении стартера ниже 9,6 В, то батарея заряжена неполностью. Снимите батарею и зарядите.
6. Проверьте крышку распределителя и провода. Если при измерении сопротивления провода свечи, присоединенном к крышке распределителя, показание омметра меньше 30 Ком (фото), то вывод крышки и провод исправны.

2.7б Проверка сопротивления изоляции 1. Крышка
2.7б Проверка сопротивления изоляции 1. Крышка


2.8 Проверка сопротивления вторичной обмотки, катушки зажигания 1. Омметр
2.8 Проверка сопротивления вторичной обмотки, катушки зажигания 1.  Омметр


7. На автомобилях 19871988 гг. проверьте сопротивление изоляции между электродами крышки (фото). Если сопротивление ниже нормы, то крышку замените.
8. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подключив омметр при выключенном зажигании между высоковольтным, выводом и выводом Н катушки (фото). Если показание омметра не соответствует норме, то катушку замените.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *