8. Уход за батареей
Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций.
Периодическая проверка и восстановление уровня электролита.
Проверка состояния корпуса батареи осмотром.
Очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (фото) водным раствором кальцинированной соды.
Проверка надежности крепления клемм на полюсах.
Проверка заряженности батареи с помощью ареометра. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.
8.6 Подтягивание клеммы полюса батареи
8.6 Подтягивание клеммы полюса батареи


7.4б Если воздух сквозь вентиль не проходит, то установите место течи, опрыскав шину мыльным раствором
7.4б Если воздух сквозь вентиль не проходит, то установите место течи, опрыскав шину мыльным раствором


7.8 Проверка давления в шине при помощи манометра
7.8 Проверка давления в шине при помощи манометра


Нормальная плотность электролита при 27° С составляет 1,27 (с учетом поправки ±0,04 при изменении температуры на каждые ±10 0 ).
Батарея считается заряженной частично если плотность электролита при 27° С составляет 1,240.
Батарея заряжается током 4-6А. Зарядка прекращается спустя 3-4 часа после того как напряжение на батарее перестанет возрастать.

8.7а Коррозия полюса батареи
8.7а Коррозия полюса батареи


8.7б Снятие клеммы с батареи
8.7б Снятие клеммы с батареи


8.7в Очистите полюс батареи до блестящей поверхности
8.7в Очистите полюс батареи до блестящей поверхности


8.7г Клемму следует также тщательно очистить, не снимая лишнего материала
8.7г Клемму следует также тщательно очистить, не снимая лишнего материала



1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *