1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:

 – уровень масла в двигателе;
 – уровень охлаждающей жидкости;
 – уровень тормозной жидкости;
 – уровень жидкости для омывания стекол;
 – давление в шинах;
 – работу осветительных приборов;
 – работу стеклоочистителей;
 – работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:

 – проверить уровень и при необходимости довести до нормы:

      • электролит в аккумуляторе;
      • жидкость в усилителе рулевого управления;

 – произвести визуальный осмотр двигателя;
 – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
 – проверить герметичность тормозной системы;
 – проверить натяжение ремней;
 – заменить масло и фильтр в двигателе;
 – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
 – проверить углы установки колес;
 – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
 – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
 – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
 – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
 – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;
 – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;
 – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
 – проверить и при необходимости регулировать свет фар.

Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:

 – исправность всех лампочек освещения;
 – свободный ход педали тормоза;
 – усилитель тормозов;
 – свободный ход ручного тормоза;
 – люфт в рулевом управлении;
 – кузов на наличие коррозии;
 – работу стартера;
 – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
 – уровень масла в коробке передач;
 – люфт подшипников ступиц колес;
 – состояние и подвеску выхлопной системы;
 – работу двигателя на токсичность;
 – компрессию в цилиндрах;
 – зазоры клапанов;
 – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
 – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:

 – заменить тормозную жидкость;
 – заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:

 – заменить воздушный фильтр;
 – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
 – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;
 – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;
 – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *