Система впрыска топлива

3.1.9. Система впрыска топлива Расположение элементов системы впрыска топлива на автомобиле На автомобилях могут устанавливаться системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic или КЕ-Jetronic, центральная система впрыска (CFI) и электронная система впрыска....

Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic Система впрыска топлива KЕ-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – регулятор давления; 6 – форсунка; 7 – пусковая форсунка; 8 – дозатор количества топлива; 9 – упор; 10 – термовр...

Система впрыска топлива K-Jetronic

3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – аккумулятор давления; 4 – топливный фильтр; 5 – температурный регулятор; 6 – распределитель-дозатор топлива; 7 – измеритель расхода воздуха; 8 – клапан отсечки; ...

Кривошипно-шатунный механизм

3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается на пять коренных подшипников. Диаметр коренных шеек Двигатель 1,6 дм3:   – номинальный 57,970 – 57,990 мм   – ремонтный -0,25 57,720 – 57,740 мм...

Система газораспределения

3.2.1.5. Система газораспределения Основным элементом системы газораспределения является распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов) Фазы Двига...

Топливная система

3.2.1.6. Топливная система Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel. Топливный бак Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля. Емкость: 40 дм 3. Тип топлива: дизельное топливо. Топливный насос Насос приводится в действие...

Система смазки

3.2.1.7. Система смазки Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Масляный насос Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:   – при 750 об/мин...

Система охлаждения

3.2.1.8. Система охлаждения Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости один раз в два года Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Термостат Тип с восковым наполнителем Темпер...

Моменты затягивания

3.2.1.9. Моменты затягивания Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):   – 1 этап 20 – 30 Нм   – 2 этап 76 – 92 Нм   – 3 этап подождать 2 минуты   – 4 этап затянуть на 90° Крышки подшипников распределительного вала 18 – 22 Нм Крышки к...

Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3

3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3 3.2.1. Техническая характеристика 3.2.1.1. Общие данные Моторный отсек с дизельным двигателем 1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – крышка воздушного фильтра; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – воздухозаборник отопителя; 6 – заборник по...

Головка блока цилиндров

3.2.1.2. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распределительного вала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров. Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительн...

Блок цилиндров двигателя

3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и гнезда подшипников коленчатого вала, выполненные непосредственно в его материале. Содержит пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала. Между соседними цилиндрами в блоке цилиндров находятся каналы для прохождения охлаж...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *