Автоматическая коробка передач

8.2. Автоматическая коробка передач 8.2.1. Автоматическая коробка передач FORD ATX 8.2.1.1. Техническая характеристика Автоматическая коробка передач Ford ATX (Automatic – Transaxle) имеет три передачи прямого хода и одну передачу заднего хода. В зависимости от положения рычага переключения диапазо...

Снятие и установка коробки передач

8.2.1.2. Снятие и установка коробки передач Автоматическая коробка передач Ford ATX 1 – копрус управления; 2 – гидротрансформатор; 3 – планетарная передача гидротранформатора; 4 – переключатель передач; 5 – приводной вал; 6 – регулятор центробежных сил; 7 – дифференциал; 8 – стоян...

Механизмы управления коробкой передач

8.2.1.3. Механизмы управления коробкой передач Механизм рычага выбора передач 1 – стяжной болт; 2 – шайба; 3 – пластмассовая прокладка; 4 – пружина; 5 – рычаг; 6 – подвижное основание рычага; 7 – самоконтрящаяся гайка Рычаг управления и регулятор 1 – фиксатор; 2...

Проверка стояночного тормоза

8.2.1.4. Проверка стояночного тормоза Проверка производится на прогретых двигателе и коробке передач. Каждая проверка должна продолжаться не более 5 секунд, в противном случае возможен выход из строя агрегатов в связи с перегревом. Проверка производится, если максимальные обороты и динамические хар...

Проверка уровня масла

8.2.1.5. Проверка уровня масла Для обеспечения нормальной и долговечной работы коробки передач необходимо поддерживать оптимальный уровень масла. Проверка уровня масла должна производиться через каждые 20000 км пробега автомобиля. Указатель уровня масла расположен в моторном отсеке. Доливка масла...

Буксирование автомобиля

8.2.1.6. Буксирование автомобиля Буксирование автомобиля При буксировке автомобиля зажигание должно быть включено, а рычаг выбора передач находиться в положении "N". Расстояние буксирования не должно превышать 20 километров, а скорость буксирования на всем пути должна быть не более 30–...

Основные неисправности коробки передач

8.2.1.7. Основные неисправности коробки передач Задержка срабатывания при ручном включении передачи происходит при повреждении или неправильной регулировке тяги переключения, нарушении регулировки возвратных тяг и загрязнении масла. Жесткое включение при включении передач происходит при повышенных ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *