Бензиновые двигатели OHV и CVH

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.1.1. Техническая характеристика 3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом...

Головка блока цилиндров

3.1.1.1.2. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров из чугуна с рядным расположением клапанов. Направляющие клапанов Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров. Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных клапанов 7,907 – 7,938 ...

Блок цилиндров двигателя

3.1.1.1.3. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Диаметры цилиндров, мм:   – номинальные:      • 1 73,940 – 73,950      • 2 73,950 – 73,960      • 3 73,960 – 73,970      • 4 73,970 –...

Кривошипно-шатунный механизм

3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм Диаметры коренных шеек:   – номинальный размер 56,990 – 57,000 мм   – номинальный размер (с меткой желтого цвета) 56,980 – 56,990 мм   –...

Система газораспределения

3.1.1.1.5. Система газораспределения Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапаны через толкатели и рычаги клапанов и приводится в действие цепью. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):   – впускных 0,22 мм   – выпускных 0,59 мм Фазы р...

Топливная система

3.1.1.1.6. Топливная система Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л. Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяетс...

Система зажигания

3.1.1.1.7. Система зажигания Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3 А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажиг...

Система смазки

3.1.1.1.8. Система смазки Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен сбоку блока цилиндров двигателя и приводится в действие распределительным валом. Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:   – при 750 об/мин 0,6 кг/см 2 ...

Система охлаждения

3.1.1.1.9. Система охлаждения Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды для приготовления охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата ...

Моменты затягивания

3.1.1.1.10. Моменты затягивания Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных до 09.1988:   – 1-й этап 12 – 15 Нм   – 2-й этап 45 – 55 Нм   – 3-й этап 85 – 90 Нм   – 4-й этап (через 15 мин после 3 этапа) 105 – 115 Нм Болты головки блока цилиндров на ...

Основные параметры

3.1.1.1.1. Основные параметры Обозначение двигателя 1,1 HC OHV 1,1 HC OHV 1,3 HC OHV 1,3 HC 2V OHV Код двигателя GLB GSG JLA/ JLB JBB/ JBA Рабочий объем, см3 1117 1117 1297 1297 Мощность, кВт, Л.с., при об/мин 40 55 5700 ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *