8.2.1.4. Проверка стояночного тормоза

Проверка производится на прогретых двигателе и коробке передач. Каждая проверка должна продолжаться не более 5 секунд, в противном случае возможен выход из строя агрегатов в связи с перегревом. Проверка производится, если максимальные обороты и динамические характеристики двигателя ощутимо ухудшились.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю автомобиля тахометр.
2. Зафиксировать автомобиль, используя стояночный и рабочий тормоза.
3. Запустить двигатель.
4. Установить рычаг выбора диапазона передач в положение "D" и кратковременно полностью утопить педаль акселератора. Двигатель должен увеличить обороты до величины 2700±350 об/мин.
5. Повторно проверить обороты в этом положении рычага через 30 секунд.
6. Окончательно произвести проверку в положении "R" рычага.
7. При проведении проверки следует учитывать, что обороты двигателя падают на 125 об/мин на каждые 1000 метров подъема над уровнем моря.
8. В случае, если число оборотов двигателя менее на 200 об/мин, необходимо проверить опережение зажигания, компрессию в цилиндрах и регулировку подачи топлива.
9. В случае, если обороты двигателя не достигают нормы более чем на 200 об/мин, возможен дефект обгонной муфты в преобразователе.
10. В случае, если число оборотов двигателя больше нормы, возможно проскальзывание муфты передних передач или обгонной муфты первой передачи.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *