3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
Блок цилиндров двигателя
1 – блок цилиндров двигателя; 2 – задняя крышка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – пробка слива масла; 5 – прокладка масляного поддона; 6 – масляный поддон; | 7 – заглушка технологического отверстия блока цилиндров; 8 – заглушка масляного канала; 9 – пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров; 10 – пробка, закрывающая отверстие для установки коленчатого вала в ВМТ |
Снятие шестерен привода топливного насоса высокого давления
1 – шестерня топливного насоса; 2 – промежуточная шестерня; 3 – шестерня коленчатого вала |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отличия при разборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
После снятия маховика снять виброгаситель. Так как привод топливного насоса высокого давления осуществляется отдельным зубчатым ремнем от коленчатого вала, при разборке необходимо снять нижний защитный кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, шкив с насоса и топливный насос высокого давления.
Комментарии