3.2.3.1. Регулировка двигателя
Проверка и регулировка зазора клапанов
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Регулировка
Последовательность установки клапанов, считая от передней части двигателя (со стороны привода системы газораспределения), в каждом цилиндре одинакова: первым (около привода системы газораспределения) является впускной клапан, а вторым – выпускной.3.2.3.1. Регулировка двигателя
Проверка и регулировка зазора клапанов
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка и регулировка зазоров клапанов должна производиться на холодном двигателе. Для регулировки зазора клапанов используются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,75 мм с дискретностью через 0,05 мм. Зазор клапанов проверяется щупом между задней частью кулачка и толкателем. 2. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя. 3. Снять крышку блока цилиндров, предварительно отвинтив 10 болтов М10. 4. Проворачивать коленчатый вал двигателя за гайку крепления шкива (нельзя вращать за шкив распределительного вала) по направлению его рабочего вращения до положения, в котором оба кулачка 1 цилиндра будут повернуты рабочей частью кулачка вверх. 5. Проверить зазор клапанов 1 цилиндра, вставляя пластину щупа между задней частью кулачка и толкателем. 6. Определить тип проверяемого клапана (впускной либо выпускной) и сравнить значение измеренного зазора с требуемым значением. В случае необходимости отрегулировать зазор проверяемого клапана.
Предупреждение
7. Повторить описанные действия для клапанов остальных цилиндров, в последовательности впрыска (1–3–4–2, считая со стороны приводы системы газораспределения).
Регулировка
1111
Комментарии