14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня


Натяжение ремня генератора двигателя OHV

 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort
1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив генератора

Натяжение ремня генератора двигателя CVH

 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort
1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив генератора

Натяжение ремня генератора дизельного двигателя

 Регулировка натяжения клинового ремня Ford Escort
1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив генератора

Натяжение клинового ремня измеряется с помощью специального измерительного прибора на холодном двигателе.

Ремень считается бывшим в употреблении, если он проработал как минимум 10 минут.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии измерительного прибора проверку натяжения ремня можно произвести нажатием большого пальца руки на самой длинной ветви ремня. Правильному натяжению соответствует прогиб ремня около 10 мм. Клиновой ремень с потертыми кромками, надрывами, трещинами и следами пригаров подлежит замене.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить два болта крепления генератора к двигателю.
2. Отпустить натяжной болт и передвинуть генератор к двигателю, если натяжение ремня более требуемого, или от двигателя, если натяжение недостаточно.
3. Затянуть натяжной болт и, затем, болты крепления генератора к двигателю.

Натяжение нового ремня:
  – двигатель OHV
400 ± 150 Н
  – двигатель CVH
300 ± 150 Н
Натяжение ремня, бывшего в употреблении:
  – двигатель OHV
450 ± 150 Н
  – двигатель CVH
350 ± 150 Н

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *