5.1. Техническая характеристика
Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм 3 – полугерметичная система с бачком переполнения.
Охлаждающая жидкость | |
Замена охлаждающей жидкости | один раз в два года |
Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С | 50/ 50 |
Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата (с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3) или на расширительном бачке (с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3) | 0,85 – 1,10 бар |
Термостат | |
Тип | с восковым наполнителем |
Температура начала открытия | 85 – 89° С |
Температура полного открытия | 99 – 102° С |
Водяной насос | |
Тип | центробежный с приводом от клинового ремня или зубчатого ремня системы газораспределения |
Емкость системы охлаждения | |
Двигатель OHV с рабочим объемом 1,1 дм3 | 5,3 дм 3 |
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,1 дм3 | 6,2 дм 3 с малым радиатором или 7,2 дм 3 с большим радиатором |
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3 | 7,1 дм 3 |
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,4 дм3 | 7,6 дм 3 |
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,6 дм3 | 7,9 дм 3 |
Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 и 1,8 дм3 | 9,3 дм 3 |
Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.
Комментарии