3.1.10. Система впрыска топлива CFI
Общий вид системы впрыска топлива CFI
1 – винт регулировки холостого хода; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – разъем форсунки; 4 – разъем датчиков дроссельной заслонки; 5 – разъем управления; 6 – датчик дроссельной заслонки; | 7 – управление исполнительным двигателем; 8 – подключение вакуумного шланга; 9 – термодатчик впускного воздуха; 10 – подключение топливного насоса; 11 – разъем включения клапана впрыска; 12 – клапан впрыска; 13 – регулятор давления топлива |
Функциональная схема системы впрыска топлива CFI
А – общий вид; В – вид сбоку; 1 – блок управления; 2 – поток питания; 3 – реле питания; 4 – датчик температуры впускного воздуха; 5 – модуль TFI; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – катушка зажигания; 8 – напряжение зажигания; 9 – распределитель зажигания; 10 – исполнительный двигатель; | 11 – устройство CFI; 12 – лямбда-зонд; 13 – катализатор; 14 – топливный бак; 15 – трубопроводы подачи и возврата топлива; 16 – топливный фильтр; 17 – регулятор давления; 18 – топливный насос; 19 – датчик защиты; 20 – реле топливного насоса; 21 – вакуумный датчик; 22 – вакуумные трубки; 23 – датчик положения дроссельной заслонки; 24 – датчик детонации |
Система впрыска топлива CFI со снятым впускным патрубком
1 – подвод топлива; 2 – регулятор давления; 3 – трос акселератора; 4 – форсунка; 5 – разъемы; 6 – крепление форсунки; 7 – управление исполнительным двигателем; 8 – датчик температуры впускного воздуха |
Система впрыска топлива CFI получает параметры для приготовления топливной смеси через модуль обработки сигналов ЕЕС-IV, который обрабатывает сигналы, соответствующие расходу воздуха, расходу топлива, импульсам зажигания, температуре охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, разрежению во впускном коллекторе и сигналу лямбда-зонда.
Комментарии