10.1.2.2. Снятие и установка амортизатора и пружины
Детали верхней части амортизационной стойки
1 – верхняя гайка; 2 – конусная шайба; 3 – держатель опорного подшипника; 4 – промежуточная втулка; 5 – нажимная шайба; 6 – опорный подшипник; 7 – верхняя тарелка пружины; 8 – упорный буфер; 9 – защитный колпачок; | 10 – верхняя гайка; 11 – конусная шайба; 12 – опора; 13 – центрирующее кольцо; 14 – нижняя гайка крепления; 15 – нажимная шайба; 16 – опорный подшипник; 17 – верхняя тарелка пружины |
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Признаки неисправности амортизатора
Амортизатор, вышедший из строя, определяется по следующим признакам:
– сильные продолжительные колебания или раскачка кузова автомобиля при движении по неровностям дороги;
– подпрыгивание колес и появление вибрации кузова автомобиля даже на ровной дороге;
– ухудшение устойчивости и занос автомобиля на поворотах.
Комментарии