2. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке.
3. Снять шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса воздушной заслонки, поднять их вверх и заглушить пробками.
4. Снять провод с электромагнитного клапана системы холостого хода.
5. Снять трос пускового устройства.
6. Снять трос привода дроссельной заслонки, для чего сдвинуть пружинный фиксатор и снять наконечник троса с шаровой головки на рычаге привода дроссельной заслонки, а также отвинтить кронштейн.
7. Снять шланг подачи топлива в карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо них установить хомуты, зажимающиеся винтом.
8. Снять вакуумный шланг.
9. Отвинтить гайки крепления карбюратора к впускному коллектору, снять его и закрыть отверстие во впускном коллекторе чистой ветошью.
Разборка карбюратора
10. Снять карбюратор с двигателя
11. Отвинтить 7 винтов крепления крышки карбюратора и снять крышку с прокладкой.
12. Удалить остатки топлива из поплавковой камеры.
13. Снять заглушку винта качества смеси и вывинтить винт. Воздушный клапан при этом должен быть закрыт.
14. Отвинтить 4 винта и снять корпус главного топливного жиклера, шарик и грузик нагнетательного клапана ускорительного насоса, для чего необходимо перевернуть карбюратор.
15. Снять поплавок, его ось и игольчатый клапан.
16. Отвинтить 4 винта и снять корпус диафрагмы управления воздушным клапаном, возвратную пружину, тарелку пружины и, после снятия стопорного кольца, диафрагму.
Комментарии