10.1.1. Техническая характеристика
Идентификация пружин | |
Седан 1,1 дм3: | |
– код | КВ |
– цвет | зеленый или желтый |
– длина в свободном состоянии | 300,5 мм |
– диаметр проволоки пружины | 10,9 мм |
Остальные седаны: | |
– код | JB |
– цвет | голубой или зеленый |
– длина в свободном состоянии | 309,5 мм |
– диаметр проволоки пружины | 10,9 мм |
Универсал 1,1 дм3: | |
– код | LA |
– цвет | оранжевый |
– длина в свободном состоянии | 291,5 мм |
– диаметр проволоки пружины | 11,1 мм |
Остальные универсалы: | |
– код | SA |
– цвет | зеленый, красный или каштановый |
– длина в свободном состоянии | 296,5 мм |
– диаметр проволоки пружины | 11,1 мм |
Идентификация амортизаторов | |
Седаны: | |
– цвет | желтый |
– обозначение | 81 AB 18045 BA |
Универсалы: | |
– цвет | голубой |
– обозначение | 81 AB 18045 LA |
XR3: | |
– цвет | розовый |
– обозначение | 81 AB 18045 NA |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости: | |
– седан | 22 мм |
– универсал | 24 мм |
Смазка подшипников ступицы | FORD S-MIC-4515A |
Модель | Угол продольного наклона оси поворота | Предельное отклонение | Развал | Предельное отклонение |
Седан | ||||
1,1 дм 3 UL, стандарт | 2° 21 | ± 1° | 1° 44 | ± 1° |
1,1 дм 3 GL и Chia, стандарт | 2° 20 | 1° 29 | ||
1,3 – 1,8 дм 3, стандарт | 2° 44 | 2° 06 | ||
1,3 – 1,8 дм 3 GL и Chia, стандарт | 2° 42 | 1° 48 | ||
XR3, стандарт | 2° 50 | 1° 40 | ||
Универсал | ||||
все модели | 2° 38 | 1° 53 |
Схождение: 1–3 мм.
Комментарии