3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого...
Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами, наклоненными в двух плоскостях, управляемыми гидравлическими толкателями через рычаги от распределительного вала, установленного в головке. Диаметр подшипников распред...
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм: – номинальные 1 73,940 – 73,950 2 73,950 – 73,960 3 73,...
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм Диаметры коренных шеек: – номинальный размер 57,980 – 58,000 мм – ремонтный размер -0,25 57,730 – 57,750 мм – ремонтный размер -...
3.1.1.2.5. Система газораспределения Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапаны посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем. Рабочий зазор клапанов устанавливается автоматически. Фазы распределения Тип двигателя GMA/ GPA/...
3.1.1.2.6. Топливная система Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л. Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяетс...
3.1.1.2.7. Система зажигания 3.1.1.2.7.1. Контактная система зажигания Контактная система зажигания фирмы Bosch или Lucas состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–3–4–2. Распределитель зажигания Марка Bosch или...
3.1.1.2.8. Система смазки Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С: – при 750 об/мин ...
3.1.1.2.9. Система охлаждения Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Давление открытия клапана 0,85 – 1,10 бар Термост...
3.1.1.2.10. Моменты затягивания Болты головки блока цилиндров: – 1-й этап 22 – 25 Нм – 2-й этап 50 – 60 Нм – 3-й этап довернуть на 90° – 4-й этап довернуть на 90° Болты фиксирующей пластины распределительного вала 10 – 15 Нм Болты крышек коренных п...
3.1.1.2.1. Основные параметры Обозначение двигателя 1,1 LC 1,1 HC 1,3 HC 1,4 HC 2V 1,6 HC 2V 1,6EFI 1,6 HC 1,3 HC RS Период выпуска 8/80 –12/85 8/80 –12/85 8/80 –12/85 2/87 1/86 – 9/85 – 8/80 –12/85 8/80 –12/85 Код дви... Головка блока цилиндров
Блок цилиндров двигателя
Кривошипно-шатунный механизм
Система газораспределения
Топливная система
Система зажигания
Система смазки
Система охлаждения
Моменты затягивания
Основные параметры
Комментарии