3.1.10. Система впрыска топлива CFI Общий вид системы впрыска топлива CFI 1 – винт регулировки холостого хода; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – разъем форсунки; 4 – разъем датчиков дроссельной заслонки; 5 – разъем управления; 6 – датчик дроссельной заслонки; 7 – управление исполн...
Система впрыска топлива CFI
3.1.10.2. Инжектор Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется непосредственно во впускной коллектор...
3.1.10.3. Регулятор давления Этот регулятор установлен непосредственно в корпусе узла CFI. Он управляет давлением топлива и поддерживает его величину на форсунке, равную 1 бар. Избыточное топливо возвращается в топливный бак. Регулятор давления имеет механический принцип действия при помощи подпру...
3.1.10.4. Датчики Датчик температуры всасываемого воздуха Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной сме...
3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска Запуск холодного двигателя При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал "двигатель холодный". При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времен...
3.1.10.6. Снятие инжектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять глушитель шума впуска. 3. Снять разъем с инжектора. 4. Отогнуть фиксаторы и отвинтить болты крепления. 5. Снять держатель и осторожно вынуть инжектор из узла CFI. При этом следить за со...
3.1.10.7. Меры безопасности Не запускать двигатель при незакрепленных клеммах на аккумуляторе. Не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При зарядке аккумулятора от зарядного устройства отключать обе клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не использовать быстрозарядное устройст...
3.1.10.8. Диагностика неисправностей ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается При включении зажигания не работает топливный насос Проверить подачу напряжения на топливный насос. Если при подаче напряжения на насос он не работает, то его необходимо заменить П...
3.1.10.1. Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка установлена в корпусе дроссельной заслонки узла CFI под инжектором непосредственно перед впускным коллектором и соединена с педалью акселератора гибким тросом. Датчик дроссельной заслонки Датчик (потенциометр вращения) дроссельной заслонки переда... Инжектор
Регулятор давления
Датчики
Функционирование системы центрального впрыска
Снятие инжектора
Меры безопасности
Диагностика неисправностей
Дроссельная заслонка
Комментарии