В системе охлаждения двигателя имеется дополнительный электрический циркуляционный насос охлаждающей жидкости. На электросхеме он обозначен как V51. Циркуляционный насос работает постоянно, и кроме этого охлаждает двигатель после его остановки, так что горячий двигатель охлаждается еще некоторое время после выключения зажигания. При этом как обычно проводите соответствующую проверку состояния шлангов, зажимов шлангов и т.д.
Проверку работоспособности дополнительного насоса, а также включение вентилятора после остановки двигателя проводите в следующем порядке:

Предупреждение
При проведении проверки работоспособности дополнительного насоса зажигание должно быть выключено.


Штекерная колодка (показана стрелкой), которую следует отсоединять при проверке работы насоса для охлаждения двигателя после его остановки
Рис. 196. Штекерная колодка (показана стрелкой), которую следует отсоединять при проверке работы насоса для охлаждения двигателя после его остановки





- отсоедините штекерную четырехштырьковую колодку ( рис. 196) температурного датчика включения вентилятора от корпуса термостата;

Проверка температурного датчика для включения вентилятора системы охлаждения после остановки двигателя и водяного насоса
Рис. 197. Проверка температурного датчика для включения вентилятора системы охлаждения после остановки двигателя и водяного насоса: «1», «2», «3» и «4» — контакты





- соедините при помощи куска проволоки контакты «1» и «3» (коричнево-красный кабель и коричнево-желтый кабель) ( рис. 197);
- при этом должны заработать вентилятор системы охлаждения и циркуляционный насос охлаждающей жидкости;
- если вентилятор и циркуляционный насос не заработали, то значит имеются другие неполадки, которые должны быть выявлены на СТО Volkswagen с помощью соответствующей измерительной аппаратуры.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *