Коленчатый вал и коренные подшипники

3.6.1. Снятие коленчатого вала 3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала 3.6.3. Установка коленчатого вала 3.6.4. Сальники коленчатого вала 3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП) 3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) ...

Снятие коленчатого вала

Для снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендациям по полной разборке двигателя: - снимите коробку передач с двигателя; Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика - на автомоби...

Проверка деталей коленчатого вала

Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: - осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски; - произведите точные измерения шеек коренны...

Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке: - протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия; - вставьте в гнездо среднего коренного ...

Сальники коленчатого вала

Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположен...

Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)

Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено. Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик с вен...

Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)

Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 ( рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится ша...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *