Номинальный диаметр цилиндра 82,51 мм Размеры поршня: Рис. 131. Вид поршня в разрезе: a = 21,3 мм; b = 5,0 мм; c = 62,9 мм; d = 21,0 мм «a» (см. рис. 131) 21,3 мм «b» (см. рис. 131) 5,0 мм «c» — диаметр мульды в поршне (cм. рис. 131) 62,9 мм «d» — диаметр поршневого пальца (см. рис. 131) 21,0 мм Компрессия Нормальное значение 10—13 бар [1000—1300 кПа] Предельно допустимое значение 7,5 бар [750 кПа] Направляющие втулки клапана Внутренний диаметр втулок 7,013—7,035 мм Зазор штоков клапанов: Рис. 113. Контроль биения стержня клапана внутри направляющей втулки с помощью измерительного прибора VW387 впускные клапаны (см. рис. 113) 1,0 мм выпускные клапаны (см. рис. 113) 1,3 мм Седла клапанов Диаметр седла клапана: впускные клапаны 39,20 мм выпускные клапаны 32,40 мм Угол наклона седла клапана 45° Ширина седла клапана: впускные клапаны 2,0 мм выпускные клапаны 2,4 мм Внешний корректировочный угол: впускные клапаны 30° выпускные клапаны 30° Клапаны Диаметр тарелки клапана: впускные клапаны 39,5 мм выпускные клапаны 32,9 мм Длина клапана: впускные клапаны 91,85 мм выпускные клапаны 91,15 мм Диаметр штока клапана: впускные клапаны 6,92 мм выпускные клапаны 6,92 мм Толщина края клапана Не менее 0,5 мм Рис. 45. Размеры при шлифовании фасок клапанов: a = 45°; a = максимум 3,5 мм; b = минимум 0,5 мм Размер «b» (см. рис. 45): впускные клапаны 33,90 мм впускные клапаны 34,10 мм Поршни Место измерения диаметра поршня 10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца Номинальный диаметр 84,475 мм Макс. допустимый износ поршня 0,04 мм от указанного диаметра Зазор поршней: нормальный 0,03 мм предельно допустимый 0,07 мм Зазор между поршневыми кольцами и канавками: нормальный 0,02—0,05 мм предельно допустимый 0,15 мм тепловой зазор: нормальный — компрессионные поршневые кольца 0,20—0,40 мм нормальный — маслосъемное кольцо 0,25—0,50 мм предельно допустимый 1,0 мм Шатуны Осевой зазор подшипника 0,05—0,31 мм Предельно допустимый 0,37 мм Зазор поршневого пальца 0,01—0,02 мм Коленчатый вал Количество коренных подшипников 5 Обозначение коренных подшипников От 1 до 5, начиная с передней части двигателя Регулировка осевого зазора Регулировочные шайбы Коренные и шатунные подшипники Тонкостенные вкладыши подшипников Осевой зазор коленчатого вала: нормальный 0,07—0,17 мм предельно допустимый 0,25 мм Зазор коренного подшипника: нормальный 0,03—0,08 мм предельно допустимый 0,17 мм Зазор шатунного подшипника: нормальный 0,02—0,076 мм предельно допустимый 0,12 мм Диаметр шейки коренного подшипника: номинальный диаметр 54,00 мм 1-й ремонтный 53,75 мм 2-й ремонтный 53,50 мм 3-й ремонтный 53,25 мм Система смазки двигателя Давление в системе смазки 1,0 бар [100 кПа] Максимальное в системе смазки 7,0 бар [700 кПа] Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла: со сменой фильтра 4,7 л без смены фильтра 4,2 л Система охлаждения двигателя Количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения 9,0 л Термовыключатель Температура включения 1-й ступени 92—97° C Температура выключения 1-й ступени 84—91° C Температура включения 1-й ступени 99—105° C Температура выключения 2-й ступени 91—98° C Термостат Температура открытия 87° C Температура закрытия 102° C
Комментарии