При проведении работ в системе электроснабжения для избежания получения травмы или повреждения устройств самой системы, соблюдайте следующие меры предосторожности:
- не допускайте работу генератора с отсоединенной АБ. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля;
- запрещается проверка работоспособности генератора на «искру» даже кратковременным соединением вывода генератора с «массой». Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра;
- никогда не путайте между собой провода регулятора напряжения;
- никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен каким-либо образом с «массой», иначе произойдет его немедленное повреждение;
- никогда не снимайте генератор, если АБ не отключена от бортовой сети;
- при установке АБ обратите внимание на то, чтобы «минусовой» провод был присоединен к «массе»;
- запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора;
- если АБ установлена в автомобиле и планируется ее подзарядка зарядным устройством, то отсоедините от выводов АБ оба провода. Правильно подключайте зарядное устройство к выводам АБ;
«минус» АБ всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» – подключаться к выводу генератора. Ошибочное обратное включение АБ немедленно вызовет повреждение выпрямителя и регулятора напряжения;
- при электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех выводов генератора и АБ.
Комментарии