Рис. 305. Вид снизу уравнительного рычага стояночного тормоза. После ослабления контргайки (показана стрелкой) можно ослабить натяжение троса стояночного тормоза |
Рис. 299. Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса |
Рис. 304. Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — болт, 30 Н·м; 3 — поперечный рычаг задней подвески; 4 — болт, 30 Н·м; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — резиновая опора; 7 — резиновая опора; 8 — хомут стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — опора подвески; 10 — болты, 65 Н·м; 11 — болт, 260 Н·м; 12 — поперечина; 13 — гайка, 170 Н·м; 14 — резинометаллическая опора |
Комментарии