При снятии продольного рычага снимается и винтовая пружина:
- поставьте заднюю часть автомобиля на опоры и снимите задние колеса;

Вид снизу уравнительного рычага стояночного тормоза. После ослабления контргайки (показана стрелкой) можно ослабить натяжение троса стояночного тормоза
Рис. 305. Вид снизу уравнительного рычага стояночного тормоза. После ослабления контргайки (показана стрелкой) можно ослабить натяжение троса стояночного тормоза





- ослабьте контргайку ( рис. 305) на днище машины и отверните регулировочную гайку таким образом, чтобы уравнитель, удерживающий тросы стояночного тормоза, отошел, а сами тросы ослабли;
- снимите датчик частоты вращения АBS (см. раздел 15 «Тормозная система»).
- отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб тормозного механизма. Удалите для этого пружинный хомут и отцепите конец троса с рычага;
- разъедините соединения трубопроводов тормозного привода и тормозных шлангов (см. подразд. 14.1);

Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса
Рис. 299. Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса





- снимите скобу тормозного механизма (см. рис. 299);

Крепление тормозного диска
Рис. 306. Крепление тормозного диска: 1 — болт; 2 — диск





- снимите тормозной диск ( рис. 306). Тщательно очистите рабочие поверхности тормозного диска и ступицы колеса;

Крепление задней подвески
Рис. 301. Крепление задней подвески: 1 — опорная плита; 2 — днище машины





- снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. рис. 301);
- подставьте под продольный рычаг домкрат, приподнимите его таким образом, чтобы амортизатор немного сжался, и снимите нижнее крепление амортизатора;
- опустите домкрат и выньте заднюю пружину (операция выполняется вдвоем);

Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 304. Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — болт, 30 Н·м; 3 — поперечный рычаг задней подвески; 4 — болт, 30 Н·м; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — резиновая опора; 7 — резиновая опора; 8 — хомут стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — опора подвески; 10 — болты, 65 Н·м; 11 — болт, 260 Н·м; 12 — поперечина; 13 — гайка, 170 Н·м; 14 — резинометаллическая опора





- снимите продольный рычаг с внутренней стороны (места крепления показаны на рис. 304).
Установка продольного рычага осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *