У катушки зажигания проверяется сопротивление обмотки, нет ли замыкания между обмотками и пробоя изоляции на «массу». Пробой изоляции на «массу» обнаруживается по прогару или выплавлению пластмассовой оболочки катушки зажигания. Измерение сопротивления обмотки катушки зажигания проводите омметром.
Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке.
2,0 литровый двигатель:
- выключите зажигание и отсоедините высоковольтный провод от трансформатора высокого напряжения;

Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе
Рис. 215. Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе





- подключите омметр между клеммами «1» (плюс) и «15» (минус) ( рис. 215) и измерьте сопротивление первичной обмотки, которое должно составлять 0,5—1,2 Ом;
- подключите омметр между клеммами «15» и «4» (центральный кабель) и измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно составлять 3 — 4 кОм;
- если сопротивление не соответствует указанным величинам, то следует установить новый трансформатор высокого напряжения.
Двигатель VR6
Рекомендуется проводить проверку катушек зажигания двигателя VR6 на СТО.


Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *