Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе
Рис. 334. Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе: 1 — болты М8, 25 Н·м; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн; 4 — натяжительное устройство; 5 — гайка M8, 30 Н·м; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — генератор; 11 — поликлиновой ремень





Конструкция генераторов, устанавливаемых на 2,0-литровый двигатель и двигатель VR6, представлена на ( рис. 334) и ( рис. 335) соответственно.

Детали генератора и его крепление на двигателе VR6
Рис. 335. Детали генератора и его крепление на двигателе VR6: 1 — болт М8; 2 — кронштейн; 3 — шайба; 4 — конусный болт, 25 Н·м; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — поликлиновой ремень; 11 — болты М8, 25 Н·м; 12 — болт M8, 25 Н·м; 13 — конусный болт, 25 Н·м




Снятие генератора проводите в следующем порядке:
- снимите «минусовой» провод с вывода АБ. Отогните кабель от полюсного вывода АБ (чтобы избежать их случайного соприкосновения);
- снимите приводной поликлиновой ремень;
- отсоедините со стороны кожуха генератора электрический разъем и провод с отдельной клеммы;
- отверните болты крепления генератора к кронштейну, выньте их и снимите генератор.
Установку генератора проводите в порядке, обратном снятию. Вложите поликлиновой ремень в канавки шкивов и отрегулируйте его натяжение.



1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *