Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.
Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
- отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;

Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками)
Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ





- снимите воздухопровод 1 ( рис. 234) и перегородку 2 отсека АБ;

Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле
Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле





- если установлен, то снимите держатель дополнительного блока реле ( рис. 235, стрелки 1 и 2);
- отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;
- отсоедините шланг от впускного коллектора. Соберите вытекающую жидкость;

Части гидропривода сцепления
Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод




Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)
Рис. 236. Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)




- вставьте маленькую отвертку под стопорный хомут 9 (см. рис. 232) трубопровода и отожмите его в требуемом направлении ( рис. 236, стрелка). Отсоедините трубопровод от главного цилиндра и извлеките О-образное уплотнительное кольцо 10 (см. рис. 232);
- снимите кожух блока педали сцепления;

Снятие педали сцепления со штока толкателя
Рис. 237. Снятие педали сцепления со штока толкателя





- вставьте отвертку в место крепления педали сцепления ( рис. 237) к штоку толкателя;
- вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;
- снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;
- отверните болт 6 (см. рис. 232) крепления и снимите главный цилиндр сцепления.
Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.
После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *