Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике
Рис. 291. Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике: 1 — подрамник; 2 — гайка, 55 Н·м; 3 — резиновая опора; 4 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 5 — крепежная скоба; 6 — болт; 7 — соединительная тяга; 8 — стабилизатор поперечной устойчивости; 9 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 10 — болт M14x1,5, длиной 65 мм, 150 Н·м + 90°; 11 — задний подшипник поперечного рычага; 12 — болт M14x1,5, длиной 95 мм, 150 Н·м + 90° (заменяйте всегда); 13 — шаровая опора; 14 — болт, 55 Н·м; 15 — самоконтрящаяся гайка, 55 Н·м (заменяйте всегда); 16 — поперечный рычаг; 17 — подшипник поперечного рычага; 18 — болт, 90 Н·м + 90°; 19 — болт, 100 Н·м; 20 — резиновая опора; 21 — маятниковая опора; 22 — гайка, 100 Н·м; 23 — болт




На рисунке 291 показаны элементы передней подвески. Порядок демонтажа поперечных рычагов передней подвески:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите переднее колесо;
- снимите защиту двигателя;


Два болта (показаны стрелкой) удерживают нижнюю часть шаровой опоры в нижней части поворотного кулака
Рис. 284. Два болта (показаны стрелкой) удерживают нижнюю часть шаровой опоры в нижней части поворотного кулака




Перед снятием пальца шаровой опоры (см. рис. 285), снимите гайку 1 до конца резьбы
Рис. 292. Перед снятием пальца шаровой опоры (см. рис. 285), снимите гайку 1 до конца резьбы




Извлеките палец шаровой опоры из поперечного рычага при помощи съемника
Рис. 285. Извлеките палец шаровой опоры из поперечного рычага при помощи съемника




- отверните гайку ( рис. 292). Если вы меняете только шаровую опору, то отверните болты (см. рис. 284) и снимите шаровую опору с поперечного рычага (см. рис. 285);
- отверните болты крепления поперечного рычага на внутренней стороне подрамника и снимите поперечный рычаг. Втулки поперечного рычага извлеките при помощи подходящей оправки.
Установка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия, при этом:
- используйте новые болты крепления поперечного рычага. Так как поперечный рычаг крепится посредством резинометаллических втулок, то затягивайте его болты только когда автомобиль стоит колесами на грунте;
- затяните болты крепления шаровой опоры моментом 55 Н·м;
- если вы извлекали палец шаровой опоры из поворотного кулака, то снова установите его до упора и наверните новую гайку. Момент затяжки гайки 30 Н·м, а затем доверните ее еще на 90°. Если палец шаровой опоры вращается, то установите в него шестигранник 7 мм и затяните гайку.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *