Снятие зубчатого ремня проводится в следующем порядке:
- ослабьте поликлиновой ремень, ввернув в его натяжное приспособление болт и снимите поликлиновой ремень (см. подразд. 3.8);
- подоприте двигатель, подставив под него автомобильный домкрат, выверните четыре болта крепления опоры подвески двигателя;

Детали привода механизма газораспределения
Рис. 106. Детали привода механизма газораспределения: 1 — болты, 55 Н·м; 2 — болт, 20 Н·м; 3 — хомут подвески двигателя; 4 — верхняя часть защитной крышки; 5 — ролик натяжного приспособления; 6 — пылезащитный колпак; 7 — болты, 10 Н·м; 8 — нижняя часть защитной крышки; 9 — шкив привода насоса системы охлаждения; 10 — поликлиновой ремень; 11 — маховик; 12 — клиновой ремень; 13 — шкив насоса системы охлаждения; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — шкив коленчатого вала; 16 — болт, 25 Н·м; 17 — рычаг натяжного приспособления поликлинового ремня





- отверните болты крепления и снимите верхнюю часть защитной крышки 4 (см. рис. 106) зубчатого ремня;
- пометьте положение шкива 15 коленчатого вала или гасителя колебаний по отношению к зубчатому колесу коленчатого вала;
- включите пятую передачу, установите автомобиль на стояночный тормоз и выверните болты крепления обоих шкивов, или соответственно гасителя колебаний. Последний может быть установлен только в одном положении для того, чтобы были совмещены отверстия;
- отверните болты крепления и снимите нижнюю часть 8 защитной крышки зубчатого ремня;

Устройство натяжения зубчатого ремня
Рис. 149. Устройство натяжения зубчатого ремня: a — направление движения для натяжения ремня; b — направление движения для ослабления натяжения ремня; c — место проверки силы натяжения ремня; R — натяжной ролик





- ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика ( рис. 149) и поверните его в такое положение, при котором зубчатый ремень будет максимально ослаблен;
- пометьте направление движения зубчатого ремня на его внешней стороне (маркером) и снимите ремень со шкивов.

Предупреждение
После снятия зубчатого ремня не допускается проворачивать распределительный вал.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *