Причина неисправности | Метод устранения | |
При включении зажигания не загорается контрольная лампа разряда АБ | ||
1. Разряжена АБ. | 1. Запустите двигатель при помощи вспомогательных пусковых проводов методом «прикуривания» или буксировкой. | |
2. Перегорела контрольная лампа. | 2. Замените перегоревшую лампу. | |
3. Ослабло крепление проводов на АБ или окислились соответствующие клеммы. | 3. Подтяните крепления проводов. Проверьте соединения, при необходимости зачистите клеммы и выводы АБ. | |
4. Разорвана электрическая цепь между замком зажигания, контрольной лампой разряда АБ и генератором. | 4. Обратитесь на СТОА. | |
5. Перегорел предохранитель в монтажном блоке. | 5. Замените предохранитель. | |
6. Неисправны угольные щетки или регулятор напряжения. | 6. Замените угольные щетки и регулятор напряжения. | |
Контрольная лампа горит при работе двигателя | ||
1. Проскальзывание ремня привода генератора | 1. Отрегулируйте натяжение ремня. | |
2. Обрыв или короткое замыкание в диодах питания обмотки возбуждения. | 2. Замените поврежденные диоды. | |
3. Поврежден регулятор напряжения. | 3. Замените регулятор напряжения. | |
4. Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. | 4. Замените выпрямительный блок. | |
5. Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». | 5. Замените статор генератора. | |
6. Короткое замыкание на «массу» выводов обмотки возбуждения генератора. | 6. Замените ротор генератора. | |
Повышенная шумность генератора | ||
1. Ослаблена гайка крепления шкива генератора. | 1. Подтяните гайку. | |
2. Повреждены подшипники генератора. | 2. Замените подшипники. | |
3. Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора. | 3. Замените статор. | |
4. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. | 4. Замените выпрямительный блок. | |
5. Скрип щеток. | 5. Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой смоченной в бензине. |
Стартер Фольксваген Шаран
1111
Комментарии