На верхнем рисунке показан установленный на распределительном вале регулировочный калибр 1. На нижнем рисунке показано, как должен быть расположен маховик с меткой ВМТ
Рис. 415. На верхнем рисунке показан установленный на распределительном вале регулировочный калибр 1. На нижнем рисунке показано, как должен быть расположен маховик с меткой ВМТ





При установке нового приводного ремня или при повторной установке старого ремня прежде всего убедитесь, что маховик стоит в положении, показанном на рис. 415.
Отверните на 1/2 оборота болт зубчатого колеса распределительного вала (не проворачивая при этом вал) и ударьте по нему пластмассовым или резиновым молотком, чтобы ослабить коническую посадку зубчатого колеса на вале. При использовании старого приводного ремня устанавливайте его в соответствии с пометкой относительно направления движения.
Приверните направляющий ролик зубчатого ремня (25 Н·м) и выньте упорный штифт из зубчатого колеса ТНВД.

Установка зубчатого ремня. Обратите внимание на совпадение меток на натяжном ролике (врезка со стрелкой на рисунке). Вместо специального инструмента можно применять скошенные кусачки для снятия пружинных стопорных колец
Рис. 419. Установка зубчатого ремня. Обратите внимание на совпадение меток на натяжном ролике (врезка со стрелкой на рисунке). Вместо специального инструмента можно применять скошенные кусачки для снятия пружинных стопорных колец: 1 — ходовой ролик; 2 — специальный инструмент или кусачки для снятия пружинных стопорных колец; 3 — натяжной ролик; 4 — стопорный штифт





Осмотрите натяжной ролик. Он имеет ребро и паз, которые должны совпасть друг с другом. На рис. 419 показано, как выглядит ремень на этой стадии установки.
Теперь нажмите на натяжной ролик щипцами пружинного стопорного кольца против натяжения пружины (направление 3 на рис. 419) и затяните гайку натяжного ролика моментом 20 Н·м.
Зафиксируйте зубчатое колесо распределительного вала в неподвижном положении и затяните болт моментом 45 Н·м.
Снимите регулировочный калибр с другой стороны двигателя.
Снова установите все детали. Приподнимайте или снова опускайте автомобиль на грунт для того, чтобы иметь возможность добраться до отдельных деталей.
Вращения шкива коленчатого вала проверните двигатель на два полных оборота. После этого проверьте, соответствует ли по-прежнему положение ВМТ.
После регулировки приводного ремня проверьте регулировку впрыска.
Установите нижнюю защиту зубчатого приводного ремня (3 болта).
Прикрутите шкив коленчатого вала с гасителем крутильных колебаний на зубчатое колесо привода газораспределительного механизма и затяните четыре болта моментом 25 Н·м. При этом установочный штифт на зубчатом колесе коленчатого вала должен войти в отверстие на гасителе колебаний. При затяжке соединения зафиксируйте коленчатый вал в неподвижном положении (можно включить передачу).
Установите верхнюю защиту зубчатого ремня. Она должна войти в желобок нижней защиты.
Установите ременный привод, а также клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте их натяжение.

Отверните болты 1 и 2
Рис. 393. Отверните болты 1 и 2





Снова установите хомут подвески передней опоры двигателя (большие болты затягиваются моментом 58 Н·м, маленькие болты моментом 23 Н·м) и опору двигателя. На рис. 393 показано крепление подвески двигателя с лицевой стороны.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *