12.2.1. Замена головки поперечной рулевой тяги
12.2.2. Замена всей поперечной рулевой тяги




Рулевое управление
Рис. 262. Рулевое управление: 1 — рециркуляционный шланг; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — резьбовое соединение рециркуляционного шланга; 4 — нагнетательный трубопровод, 30 Н·м; 5 — экран теплоизоляции; 6 — гайка; 7 — резиновая опора; 8 — хомут с приваренными гайками; 9 — болт, 60 Н·м (заменяйте всегда); 10 — трубопровод; 11 — шарнир поперечной рулевой тяги, правый (метка R); 12 — левая поперечная рулевая тяга, 70 Н·м; 13 — хомут; 14 — защитный чехол; 15 — хомут; 16 — гайка, 55 Н·м; 17 — шарнир поперечной рулевой тяги, левый (метка L); 18 — самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м + 90°; 19 — правая поперечная рулевая тяга, 70 Н·м; 20 — самоконтрящаяся гайка; 21 — рулевой механизм с усилителем; 22 — резиновая прокладка





Поперечные рулевые тяги не одинаковы, поэтому левая тяга обозначена буквой «L», а правая — буквой «R». Расположение меток показано на рис. 262. Если при проведении описанных далее проверок вы установите, что поперечные рулевые тяги неисправны, то их можно заменить, не снимая рулевого механизма:
- чехлы шарниров не должны быть повреждены;
- запустите двигатель. Поверните передние колеса в какую-либо сторону и, удерживая шарнир поперечной рулевой тяги рукой, покрутите рулевое колесо вправо-влево (операция выполняется вдвоем). Если вы заметите увеличенный зазор, замените шарнир;
- приподнимите автомобиль спереди и сильно потяните поперечную рулевую тягу вперед-назад. Если в шарнире чувствуется люфт, замените шарнир;
- таким же образом проверьте внутренний шарнир. Для этого снимите уплотнительную манжету рулевого управления. Если при проверке внутреннего шарнира обнаружится люфт, то полностью замените поперечную рулевую тягу.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *