Примечание
Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.


Детали тросового привода переключения передач
Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи





Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на ( рис. 248).
Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке:
- отсоедините клеммы и снимите АБ (не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы);

Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками)
Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ





- снимите воздухопровод 1 (см. рис. 234) и перегородку 2 отсека АБ;

Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле
Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле





- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. рис. 235, стрелки 1 и 2);
- отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;

Присоединение тросов к рычагам коробки передач
Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач





- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. рис. 239) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;

Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок
Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок





- сожмите фиксаторы (см. рис. 240, стрелки) и выньте оба троса переключения передач из держателя на коробке передач;
- отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в промежуток между системой выпуска ОГ и задним экраном тепловой защиты таким образом, чтобы стали видны оба троса переключения передач. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты;
- снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений;
- отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия (пружина ослабнет после отворачивания рукоятки);

Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2
Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2





- открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 ( рис. 249) рычага переключения передач;
- потяните гофрированный чехол вверх и снимите его вместе с механизмом 1 (см. рис. 249) блокирования включения заднего хода;
- снимите с зажимов покрытие центральной консоли и отверните болты крепления центральной консоли;
- откройте пепельницу и вытащите ее движением вверх;

Снятие центральной консоли
Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы





- снимите лампочку 3 ( рис. 250) освещения пепельницы и отсоедините штекерную колодку 2 системы диагностики;
- снимите центральную консоль вверх через рычаг переключения передач;

Снятие средней облицовки панели приборов
Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 — средняя облицовка панели приборов





- отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 ( рис. 251) панели приборов;

Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)
Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)





- отверните болты крепления ( рис. 252, показаны стрелками) и снимите стойку усиления, находящуюся под панелью приборов;

Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза
Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 — рукоятка; 2 — чехол; 3 — кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой





- поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора ( рис. 253). Снимите рукоятку 1 рычага стояночного тормоза по направлению вперед и стащите с рычага чехол 2;
- отсоедините фланец крепления кабеля от днища;
- снимите воздушную решетку выпускного отверстия обогревателя и задний канал обогрева;

Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2
Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2





- отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад ( рис. 254, стрелка 1) и поверните в направлении (стрелка 2) для их разблокировки;

Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы
Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы





- сожмите оба язычка ( рис. 255) и выньте оба троса из корпуса рычагов переключения передач. Теперь оба троса переключения передач можно вытащить в салон.
Установку тросов переключения передач проводите в порядке, обратном снятию, при этом учитывайте следующие моменты:
- вставьте тросы по отдельности (по очереди) в отверстия днища кузова;
- оба троса переключения передач идут под днищем автомобиля к коробке передач;

Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач
Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач





- трос 1 ( рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;
- наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;
- вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;
- болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *