Снятие коленчатого вала

Для снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендации по полной разборке двигателя: Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика - снимите коробку передач с двигателя. На автомобиле с ...

Проверка коленчатого вала

Проверьте коленчатого вала, выполняя следующие операции: - осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски; - произведите точные измерения шеек коренных и шатун...

Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала следует проводить в следующем порядке: Рис. 82. Элементы коленчатого вала и коренных подшипников: 1 — болт крышки подшипника; 2 — крышки коренных подшипников (коренной подшипник №1 — со стороны гасителя колебаний); 3 — вкладыш коренного подшипника; 4 — регулир...

Сальники коленчатого вала

Рис. 85. Элементы задней стороны двигателя: 1 — крышка сальника; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — сальник; 5 — маховик; 6 — болт крепления маховика; 7 — ведомый диск сцепления; 8 — нажимной диск сцепления; 9 — болт крепления корзины сцепления, 20 Н·м; 10 — болт, 10 Н·м Пере...

Маховик

Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу выбросить, так как всегда нужно устанавливать только новые болты крепления маховика. Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубь...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *